Тарковская Я. «ОТКРЫТОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВУЗАХ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИИ» // Открытое и дистанционное образование 2009. №2 (34) C.20-23
                                                    
                        Глухов П. П.  «Философско-антропологические основания дидактики открытого образования» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2020. №57 C.43-51
                                                    
                        Антропянская Л. Н.  «Анализ результативности сетевой образовательной программы по формированию предпринимательских компетенций старшеклассников» // Вестник Томского государственного университета 2012. №358 C.76-79
                                                    
                        Полякова В. «ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ КАК ФЕНОМЕН ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2016. №4(64) C.78-83
                                                    
                        Долгова Л. М.  «Поддержка пробно-поисковых действий в управлении и оценке деятельности образовательных учреждениях для повышения качества их взаимодействия с вузами» // Вестник Томского государственного университета 2012. №358 C.120-122
                                                    
                        Попов А. А. , Аверков М. С. , Матюнина М. А.  «Самоопределение: модель и способ орга низации» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2022. №65 C.154-170
                                                    
                        Безукладников К. Э. , Вертьянова А. А. , Крузе Б. А.  «Условия развития функциональной грамотности: Пушкин-центр как плацдарм для экспансии русского языка в ближнем и дальнем зарубежье» // Язык и культура 2021. №53 C.190-216
                                  
 Вы можете добавить статью